Трудно представить более по-женски точную и откровенную психологическую развязку. Автор не стремится казаться "умным", и в результате само чувство становится порою откровением: Быть может так дарит себя и свою любовь женщина, не оценившему её мужчине. Иногда стихи Марианны похожи на строчки из дневников, и - дальше можно было бы написать "всего лишь", но - что же доверительнее, сокровеннее, искреннее дневника? Даже редкие "неправильности" скорее украшают поэзию Марианны, подобно акценту в устах красивой женщины. Тем не менее даже строчки и стихи "для себя" - у Марианны обаятельны, нежны, беззащитны... "Волшебство", "тайна" - затасканные слова, но без них - при любом уровне мастерства поэзия отсутствует. В строчках Марианны происходит настоящее чудо - в простоте: Пустынно, и серо, и мокро, И трудно услышать себя. И хотя жизнь для Марианны - "ветряная мельница", любовь к ней такова, что она хочет"...дважды в жизни этой родиться. Можно? Наверно, можно. Так отвечают строчки. Можно, но осторожно, - Нужно поставить точки... Чудо, - какое чудное! Небо, - какое светлое!" Пока душа радуется - она живёт. "Утром на восходе, Ночью на закате, Встретятся дороги, Уведут меня". Только детство, знающее вечность, может сказать так легко: "Жизнь и смерть - только самая малость". или "Эта жизнь - остановка По тропинке к Богам. Паутинка, уловка, непонятная нам. А для критиков и амбициозных интеллектуалов у Марианны есть строки - лучше не скажешь: "Птичка тихонько чирикает, Мир ни за что возлюбя. Дыркою, чёрную дыркою, капает тушь на тетрадь. Кто-то решил заковырками Душу свою передать". Остаётся только поверить Марианне на слово, в её авторское "Я": Я - это вечности Детские сны, Я - это Божие слёзы! Примите Вы их?